Технические характеристики
Технические данные | Ед.изм. | M 4032 F |
---|---|---|
Рабочая длина | мм | 4100 |
Макс. толщина гибки | мм | 32 |
Макс. толщина подгибки | мм | 25 |
Диаметр верхнего валка | мм | Ø 480 |
Диаметр нижнего валка | мм | Ø 440 |
Диаметр бокового валка | мм | Ø 340 |
Рабочая высота | мм | 1780 |
Мощность двигателя | кВт | 22.5 |
Длина | мм | 6555 |
Ширина | мм | 2180 |
Высота | мм | 2385 |
Вес | кг | 39500 |
|
Стандартная комплектация:
|
Дополнительная комплектация:
|
Описание станка
4-х валковые гидравлические гибочные станки серии М - самые передовые и точные в области гибки листового металла. Два валка с гидравлическим приводом и системой регулирования давления прижима обеспечивают безупречный ход листа. Будучи очень простым в обслуживании, данные станки являются самыми надежными и быстрыми среди представленных сегодня на мировом рынке машин подобного типа.
На 4-валковых станках лист прижат и закреплен между верхним и нижним валком, что исключает его скольжение во время работы (на 3-валковых станках лист поддерживается одним из боковых валков и всегда существует возможность проскальзывания). Обеспечивается простое и точное выравнивание листа; после прижима необходимо лишь поднять противоположный валок и произвести вращение до упора листа: происходит точное выравнивание листа и необходимый прижим.
Станки выпускаются с валками длиной от 1 до 7 м и более и позволяют производить гибку листов толщиной от 1 мм до 240 мм. Станки дополнительно оснащаются вспомогательными устройствами для подачи и поддержки листов, системой гибки конусов, цифровой индикацией положения валков. Станки позволяют производить горячую гибку, а также выполнять гибку сортового проката.
Низкоэффективная система (редукторы, бронзовые вкладыши подшипников скольжения, ременные передачи, карданы, прямолинейные направляющие) заменена новыми высокоэффективными конструктивными решениями: гидравлическими планетарным приводом, напрямую, через шлицевое соединение, соединенным с валком, качающимися направляющими и самоустанавливающимися двойными подшипниками качения с коническими роликами, что устраняет зазоры и трение, которые приводят к потере энергии.
Высокотехнологичная конструкция для гибочных валков, которая не требует никакого технического обслуживания или смазки за весь срок эксплуатации машины. Каждый подшипник полностью заполнен смазкой и герметически изолирован и практически не изнашивается. В старых моделях необходимо было смазывать много узлов машины, точка за точкой, что отнимало много времени. Система централизованной смазки всей машины имела свои недостатки – так, при сжатии трубы для подачи масла, или дефектов при сборке, а также засорения трубопровода, машина могла выйти из строя.
Эти энергосберегающие технологии соответствуют международным нормам высокого коэффициента полезного действия (КПД).
Эти конструктивные решения являются вершиной современной техники и позволяют значительно снизить потери энергии при передаче усилия от электродвигателя к гибочным валкам.
СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
- Высокопрочный стальной корпус машины
- Бесступенчатая регулировка скорости (две скорости на станках с ручным управлением)
- Механическое усиление параллельности валов (используются торсионные траверсы для боковых валков) за счёт этого, во-первых: снижается потребляемая мощность машины и увеличивается механическая мощность, а во-вторых: снижается погрешность при изготовлении деталей вследствие более точной настройки параллельности.
- Боковые валы движутся по круговой траектории, что позволяет снизить энергозатраты при гибке, а также уменьшает спрямленный участок на концах детали, дает возможность получить меньший внутренний диаметр (Ømin=Øверхнего вала x 1,1).
- Компактная гидравлическая система с комплектующими известных марок
- Электрическая система с защитой от перегрузки электромотора
- Передвижной пульт управления (на машинах с ручным управлением стационарный)
- Кнопка аварийной остановки машины
- Гидравлическая защита от случайных перегрузок (контроль максимального давления);
Минимальный возможный диаметр гибки зависит от нескольких факторов, таких как:
- Диаметр верхнего валка;
- Толщина листа;
- Материал листа.
Диаметр верхнего валка станка влияет на минимальный диаметр гибки, так как невозможно получить диаметр, который был бы меньше диаметра верхнего валка.
Боковые валки перемещаются максимально близко к центру верхнего валка, за счёт чего обеспечивается наименьший внутренний диаметр готового изделия К=1,1 к диаметру верхнего валка (у станков с линейными направляющими К=1,3-1,5). Прямолинейный участок сокращается до 1,5-2,0 толщины материала (на станках с линейными направляющими прямолинейный участок составляет 3,0-5,0 толщины материала).
Технические и конструкционные особенности
Валки устанавливаются на подшипниках с высокой допускаемой динамической нагрузкой, что обеспечивает минимальное трение и равномерное вращение валков при работе станка как при минимальной, так и при максимальной нагрузке. Для обеспечения постоянной смазки и защиты от внешних загрязнений подшипники установлены в водонепроницаемом корпусе с консистентной смазкой на весь срок службы. Гидравлические приводы всех валков сдвоены с планетарными редукторами. Поскольку планетарные редукторы установлены непосредственно на валках, не происходит потери мощности. Мощные торсионные валы обеспечивают абсолютную параллельность валков. Использование торсионных валов и комплекса гидравлических устройств создают уникальную систему, обеспечивающую высочайший уровень точности и производственную гибкость.
Новые планетарные качающиеся направляющие: контактируют с верхним валком в более высокой точке, оптимальный угол, автокомпенсация. Меньший выталкивающий эффект под верхним валком; меньше деформация. Плотный зажим листа со значительным усилием на большой длине, при этом снижается обратное пружинение обечайки. Нет потери мощности при движении бокового валка, как в станках с направляющими скольжения. Поэтому при меньшей паспортной мощности станка, гибочные возможности гораздо выше.
Слева машина в классическом исполнении с линейными направляющими, на рисунке справа машина производства MG. В первую очередь мы замечаем, что конструкция MG выглядит значительно сложнее и кажется стоимость ее должна быть выше, чем у машины в простом исполнении.
Проанализируем разницу в технологиях:
Линейные направляющие – система, которая точна, когда машина новая, и бронзовые вкладыши плотно зафиксированы между опорой боковых валов и их направляющими (отмечены оранжевым цветом на рисунке ниже). Для преодоления силы трения в начале движения требуется запас мощности двигателя (по этой причине на вальцах с прямолинейным движением устанавливается более мощный двигатель).
Качающиеся направляющие и Прямолинейные направляющие
После начала движения направляющие бегут хорошо и гладко, однако машина теперь не нуждается в дополнительной мощности, необходимой в начале движения. Так, машина все еще поглощает всю мощность, но не использует е